progress-tender.ru
Оказание услуг в сфере госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Москва
8(800)505-61-91
О компании
Услуги
  • Тендерное сопровождение «под ключ»
  • Оформление электронной подписи (ЭЦП)
  • Регистрация в Единой информационной системе
  • Мониторинг актуальных закупок
  • Оформление и подача заявок по 44 и 223 ФЗ
  • Составление жалобы и представительство на комиссии в ФАС
Обучение
Цены
Кейсы
  • Поставка товаров
  • Строительство и ремонт
Информация
Контакты
    progress-tender.ru
    О компании
    Услуги
    • Тендерное сопровождение «под ключ»
    • Оформление электронной подписи (ЭЦП)
    • Регистрация в Единой информационной системе
    • Мониторинг актуальных закупок
    • Оформление и подача заявок по 44 и 223 ФЗ
    • Составление жалобы и представительство на комиссии в ФАС
    Обучение
    Цены
    Кейсы
    • Поставка товаров
    • Строительство и ремонт
    Информация
    Контакты
      Меню
      progress-tender.ru
      8(800)505-61-91
      • Москва
        • Назад
        • Города
        • Москва
        • Воронеж
        • Казань
        • Краснодар
        • Нижний Новгород
        • Орёл
        • Ростов-на-Дону
        • Санкт-Петербург
        • Саранск
        • Тула
      • О компании
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Тендерное сопровождение «под ключ»
        • Оформление электронной подписи (ЭЦП)
        • Регистрация в Единой информационной системе
        • Мониторинг актуальных закупок
        • Оформление и подача заявок по 44 и 223 ФЗ
        • Составление жалобы и представительство на комиссии в ФАС
      • Обучение
      • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Поставка товаров
        • Строительство и ремонт
      • Информация
      • Контакты
      • 8(800)505-61-91
      • info@progress-tender.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      © 2017 - 2022 Все права защищены.
      Карта сайта Согласие на обработку персональных данных
      Наши контакты

      8(800)505-61-91
      info@progress-tender.ru
      125167, Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, к. 3 (коммерческий отдел)
      Оставайтесь на связи