Оформление электронной подписи (ЭЦП)
Квалифицированная электронная подпись – это реквизит электронного документа, который выпускается удостоверяющим центром и позволяет владельцу удостоверять подлинность информации в электронном виде.
Без нее участие в государственных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а именно регистрация в ЕИС, подача заявки, участие в электронных торгах, подписание контракта, невозможно.
В России электронный документ, удостоверяющий факт подписания, принято называть ЭЦП или электронная цифровая подпись. Однако данный термин уже не актуален. Федеральный закон №63 от 06 апреля 2011 года ввел новое понятие – Квалифицированная электронная подпись.
ЭЦП для работы в государственных системах
- Госуслуги;
- ФНС (nalog.ru);
- Росреестр;
- Росимущество;
- ЕГАИС;
- и другие.
ЭЦП для участия в закупках на 8 федеральных площадках
- rts-tender.ru
- roseltorg.ru
- etp-ets.ru
- gz.lot-online.ru
- tektorg.ru
- etpgpb.ru
ЭЦП для 8 федеральных и коммерческих площадок
Изменения с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года были отменены бумажные закупки по 44-ФЗ и введено обязательное проведение закупок в электронной форме для субъектов СМП по 223-ФЗ. Факт направления заявки удостоверяется электронной подписью. То есть если раньше для участия в некоторых процедурах вам необходимо было подавать заявки «на бумаге», и оформить электронную подпись для вас не было необходимостью, то с 2019 года такая возможность у участников госзакупок отсутствует.
Эти изменения повлекли новые требования и к формату квалифицированной электронной подписи для участия в государственных закупках. С 2019 года нормативным документом, регулирующим выпуск КЭП является ГОСТ Р 34.10-2012.
Если у Вас уже есть электронный ключ для участия в торгах, Вам необходимо проверить, чтобы ваша подпись была усиленной. Проверить действие и свойства можно на портале ЕИС.
Как получить электронную подпись
Если подписи нет или у Вас устаревший вариант - Вы можете купить электронную подпись для участия в торгах у нас. Наша организация сотрудничает с Удостоверяющим центром IT COM - лидером на рынке криптографических услуг. Удостоверяющий центр имеет лицензию Федеральной службы безопасности (ФСБ) и имеет аккредитацию Минкомсвязи РФ (приказ №389 от 28.07.2017 г.). Порядок оформления:
- Оставляете заявку на оформление КЭП. Сообщите нам, какую электронную подпись вы планируете заказать. Наши сотрудники помогут сделать вам правильный выбор.
- Оплачиваете счет и подписываете договор. После выставления счета нашей организацией, Вы оплачиваете стоимость электронной подписи и подписываете договор на оформление КЭП.
- Предоставляете документы. Нам потребуется ИНН организации или ИП, паспорт и СНИЛС.
- Электронная подпись готова! Срок изготовления 30 минут! Мы поможем вам настроить подпись на рабочем месте.
Чтобы купить ЭЦП для торгов, Вам потребуется предоставить копию паспорта и СНИЛС, а также необходимо будет удостоверить Вашу личность. Срок изготовления электронной подписи - 30 минут. При необходимости подпись можно установить на Рутокен S16 - USB устройство, носитель закрытого ключа ЭЦП, позволяющий предотвратить несанкционированный доступ к подписи. Стоимость Рутокен S16 - 1000 руб.
Для того, чтобы установить электронную подпись на компьютер и обеспечить ее бесперебойную работу, независимо от того, какое вы используете программное обеспечение, Вам необходимо использовать лицензионную версию программы СКЗИ «КриптоПро CSP». Лицензию на использование сертификата КриптоПро на 1 год вы можете заказать у нас стоимостью 1000 руб.
Популярные вопросы по услуге
Для оформления электронной подписи нам будет необходим качественный цветной скан паспорта руководителя организации/ИП/физ. лица, на которого оформляется подпись, а также СНИЛС.
Срок оформления ЭЦП составляет от 20 мин. с момента получения нами полного пакета документов и оплаты за выпуск электронной подписи.
При оплате любого тарифа на тендерное сопровождение мы выпустим для вас электронную подпись для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ в подарок.
Выпускаемые нами электронные подписи для участия в госзакупках подходят для сдачи отчетности в госорганы, а также могут использоваться при удаленной подаче заявлений на внесение изменений в регистрационные данные о компании/ИП в налоговой инспекции через Личный кабинет налогоплательщика.
Электронные подписи, которые мы выпускаем, подходят для подписания документов в формате Word при помощи программы КриптоПро Office Signature. Именно в формате файла Word подписанные электронной подписью документы могут быть отправлены на официальную почту регионального управления ФАС для подачи жалобы.
Любая электронная подпись имеет срок действия 1 год. По истечение данного срока электронную подпись необходимо перевыпускать заново.