Регистрация в Единой информационной системе
Регистрация в единой информационной системе (ЕИС) - это процедура, которую проходят все поставщики, планирующие принимать участие в государственных закупках.
С 2019 года она является обязательной для участия в госзакупках по 44-ФЗ и для участников – субъектов малого предпринимательства. Доступ в ЕИС размещен на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Сам процесс регистрации представляет собой размещение данных вашей организации в Единой информационной системе. После регистрации поставщика в ЕИС данные о компании передаются в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) и на федеральные электронные площадки, где компания автоматически аккредитуется на следующий рабочий день.
Регистрация в ЕИС
Помощь в регистрации в Единой информационной системе. Срочная регистрация в ЕИС за 1 день.
Если до 31 декабря 2018 года Вы уже были аккредитованы и срок истечения аккредитации на площадке составляет более 3-х месяцев, у вас пока есть возможность подавать заявки на участие в закупках. Однако с 01 января 2020 года потребуется обязательно пройти процедуру регистрации в ЕИС.
Несмотря на то, что введение обязательной регистрации в ЕИС и ЕРУЗ было анонсировано еще в июле 2018 года – сам процесс стал очевиден только сейчас, когда портал госзакупок предоставил для этого техническую возможность. Многие участники столкнулись с рядом проблем. Попытаемся разобраться с этими проблемами и оказать помощь в регистрации.
Пошаговая инструкция о том, как зарегистрироваться в ЕИС в 2020 году
- Вам необходимо получить электронную подпись для участия в госзакупках. Если подпись у Вас уже есть, то новую подпись приобретать не нужно.
- Руководитель организации должен пройти регистрацию в ЕСИА, то есть на портале Госуслуг, как физическое лицо.
- Далее, на портале Госуслуг руководитель должен создать учетную запись организации, которая будет участвовать в закупках, и только после этого компания может приступать в регистрации в ЕИС.
- Для регистрации организации в ЕИС, в личном кабинете участника закупок необходимо указать паспортные данные руководителя организации, контактные данные и прикрепить документы организации – учредительные документы и протокол об одобрении крупных сделок.
- Последний шаг – это подписать заявление на регистрацию квалифицированной электронной подписью и направить заявление оператору Единой информационной системы.
- Далее, в течение суток, Ваша регистрация в ЕИС будет подтверждена, и Вы будете аккредитованы на всех федеральных электронных площадках.
Сложности при регистрации в ЕИС
При регистрации участника в ЕИС у поставщиков возникает большое количество сложностей, связанных с тем, что при взаимодействии двух систем: ЕСИА (Госуслуги) и ЕИС, могут происходить сбои при передаче данных, которые можно устранить, только зная причины возникновения проблем.
Кроме того, сложности возникают в случае неправильной настройки вашего браузера и программного обеспечения. Не настроив компьютер, вы не сможете осуществить вход на страницу регистрации или не сможете подписать заявление вашей электронной подписью.
Все эти проблемы и ошибки изучены нашей компанией. Наши специалисты помогут с регистрацией в ЕИС, поэтому обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что регистрация пройдет в кратчайшие сроки, без проблем и ошибок, которые могут привести к пропуску срока подачи важных контрактов.